Условия обмена и возврата

Условия возврата

Приобретение товара в нашей компании предполагает согласие с условиями, представленными ниже.
1. Приемка товара. Процедура проводится в присутствии водителя экспедитора. Покупатель должен проверить доставленный товар – его количество, комплектацию и целостность. Затем нужно поставить подпись под фразой «заказ принял, претензий по внешнему виду, комплектации и количеству не имею. Ознакомлен с условиями возврата». Если заказ получен, претензии по внешнему виду, количеству и комплектации нельзя предъявить. Может быть составлен акт о дефектах, который делается в двух экземплярах. Подпись покупателя подтверждает, что он представляет собой уполномоченное лицо по получению товара. Если товар доставлен с браком, боем или пересортом, замена выполняется продавцом.
2. Условия возврата товара надлежащего качества. Вернуть товар надлежащего качества можно, если на нем сохранились заводские бирки и его не использовали. Покупатель не может отказаться от определенных категорий товаров. Не подлежит возврату непродовольственный товар, который нельзя поменять на аналогичную продукцию других размеров, цветов, фасонов или комплектации. На основании закона «О защите прав потребителей», клиент может отказаться от продукции в течение 7 дней после ее получения. В этом случае необходимо предъявить паспорт, военный билет, водительские права и временное удостоверение личности. Также нужно предоставить заявление, выполненное в свободной форме. Его нужно предоставить в офис компании. Если товар является частью комплекта, его можно вернуть только в полной комплектации. В этом случае за доставку отвечает покупатель. Возврат не будет произведен, если выяснится, что товар уже был в эксплуатации, имеет дефекты, трещины, сколы или укомплектован не полностью.
3. Условия возврата товара ненадлежащего качества. На основании закона «О защите прав потребителей» осуществляется возврат или замена продукции, с обнаруженными во время эксплуатации дефектами производства. Неисправностью не считается несоответствие оформления или элементов дизайна, заявленным в описании. При появлении проблем с товарами, сначала посмотрите типичные проблемы и пути их решения своими силами в прилагаемой инструкции.
4. Обмен товара. Для этой процедуры потребуется заключение экспертизы. На основании этого документа можно поменять товар на аналогичный. В некоторых случаях предусмотрен возврат денежных средств. Сроки возврата денег заранее обговариваются сторонами, но не могут превышать 10 дней.
Если при проведении экспертизы будет доказано, что неисправности возникли из-за определенных обстоятельств, а не по вине продавца. В этом случае покупатель обязан возместить расходы, которые связаны с выполнением экспертизы.